Загрузка данных
Загрузка данных

Моторные масла

поиск »

Фильтр

Вязкость
Тип двигателя
Спецификации и допуски
Состав масла
Объем
 

Гомельский автомагазин MSCAR.BY имеет в наличии и может поставить под заказ синтетические, полусинтетические, минеральные, индустриальные, гидравлические масла различных брендов :TOTAL ,MOBIL, Castrol, ELF, Comma, Repsol, Shell, Fusch, Bp, Газпромнефть, Champion, Pennasol и др., а также оригинальные масла BMW, Mercedes, Nissan, Lexus, Toyota, Mazda. Цены на моторные масла и фильтры приятно порадуют Вас. Купить заказать с доставкой по Гомелю моторное масло и соптствующие товары: маслянный фильтр, воздушный фильтр можно в интернет-магазине автозапчастей  MSCAR.BY.

Наш интернет-магазин MSCAR.BY имеет удобный интерфейс и возможность подбора масел по параметрам (подбор масла по вязкости, типу двигателя, подбор масла по спецификациям и допускам, по составу масла, объем), подробные характеристики масел благодаря чему можно быстро найти интересующее вас масло.

Моторные масла — предназначены для смазывания трущихся деталей двигателей внутреннего сгорания.

По назначению  масла подразделяются для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла. 
По температурным пределам  моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. 
 Моторные масла по составу подразделяют на синтетические (0w40, 0w30, 5w30, 5w40), минеральные (15w40) и полусинтетические10W40 .

Для того, что бы двигатель работал долго и безотказно необходимо строго соблюдать рекомендации производителей силовых агрегатов по допускам моторных масел. Допуски и спецификации отражают свойства моторных масел в зависимости от конструкции двигателя и условий эксплуатации.

Составляющая всех моторных масел это так называемая «основа» и «присадки». Первая составляющая это продукт переработки нефти, а именно ее масляные фракции, органическая составляющая. Также используется и синтезированные органические соединения искусственным путем, синтетическая составляющая. Отсюда получается первая и основная классификация моторных масел на:

mineral  (ми­не­раль­ные);
synthetic, full synthetic  (син­те­ти­че­ские);
semi-synthetic, tail synthetic (ча­с­тич­но син­те­ти­че­ские или по­лу­син­те­ти­че­ские).

Следующим параметром, классифицирующим моторные масла,  является их вязкость. Инструмент, используемый для определения вязкости (динамической и кинематической) масла называется вискозиметр. Вязкость моторного масла изменяется  в зависимости от температуры, как окружающего воздуха, так и охлаждающей жидкости (самого двигателя). С повышением температуры вязкость уменьшается, масло становится более жидким. С уменьшением температуры вязкость повышается, при сильных морозах масло с большей вязкостью гораздо позже поступит к трущимся деталям. Может произойти задир на трущихся поверхностях. Итак, по величине вязкости моторные масла подразделяют на  зимние, всесезонные и летние. При этом всесезонные масла по вязкости являются чем то средним между летним и зимним.

Классификация по ACЕA 2004

Европейская комиссия управления качества для моторных масел EELQMS (European Engine Lubricant Quality Management System) служит для гарантированного обеспечения качества продукции моторных масел в Европе на основе надежных методов испытаний при контролируемых условиях.
    Каждый производитель (поставщик масел), который хочет рекламировать и сбывать свои продукты в соответствии со стандартами качества ACEA, обязан проводить испытания в соответствии с требованиями EELQMS.
    Все испытательные лаборатории должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом ISO 9001, испытательные стенды должны быть сертифицированы с требованиями EN 45001. Процесс испытаний регистрируется в European Registration Centre (ERC), но именных сертификатов при этом не выдается.

    Европейская ассоциация производителей автомобилей (АСЕА) в конце 2004 года ввела последнюю редакцию  классификации моторных масел

  • классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объеденены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях;
    (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04)
  • введен новый класс С на масла, совместимые с катализаторами обезвреживания отработавших газов и сажевыми фильтрами;
    (С1-04, С2-04, С3-04)
  • из класса Е (масла для тяжелых грузовиков) исключены две категории и введены две новые.
    (Е2-96, выпуск 5, Е4-99, выпуск 3, Е6, Е7)

    В значительной мере обновление классификации АСЕА обусловлено введением в 2005 году новых ужесточенных требований Euro-4 по токсичности отработавших газов и необходимостью обеспечения длительной работы агрегатов их обезвреживания. Классификация ACЕA 2004 года подразделяет масла на одиннадцать категорий. Описание основных характеристик и назначение масла каждой категории дано в таблице.

ОПИСАНИЕ КЛАССОВ И КАТЕГОРИЙ

Обозначение класса

Описание

A1/B1-04

• Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3-04

• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4-04

• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

A5/B5-04

• Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, нижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С1-04

• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С2-04

• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С3-04

• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Е6

• Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.
• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
• Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов озота.
• Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%).

Е7

• Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.
• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
• Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла.
• Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов озота

Последняя редакция классификации  ACEA Oil Sequences 2012 дает следующее деление масел  на группы:

A/B – масла для бензиновых и дизельных двигателей. Включают в себя:

  • A1/B1 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
  • A3/B3 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, всесезонные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, с длительными интервалами замены.
  • A3/B4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Также пригодны для двигателей, подходящих под категорию A3/B3.
  • A5/B5 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для бензиновых и дизельных двигателей, разработанных для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены.
  • C – масла, совместимые с катализаторами отработанных газов и сажевыми фильтрами.
    • C1, С2, С3, С4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, энергосберегающие масла для использования с оснащенными трехкомпонентными катализаторами (TWC) или сажевыми фильтрами (DPF) бензиновыми и дизельными двигателями, разработанными для использования в них масел низкой вязкости с антифрикционными свойствами, с длительными интервалами замены. Спецификации С1, С2, С3, С4 отличаются требованиями к минимальному содержанию SAPS (сульфатной золы, фосфора и серы) и высокотемпературной вязкости (HTHS).
  • E – масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей.
    • E4 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.
    • E6 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.
    • E7 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-V.

    • E9 – стабильные, остающиеся в пределах заданных параметров, масла, обеспечивающие превосходный контроль чистоты поршней и полировку стенок цилиндров, уменьшающие износ и образование сажи. Рекомендуются к применению в дизельных двигателях, соответствующих нормам Euro I-VI.

 

Клас­си­фи­ка­ция API

Две основные категории на которые делится моторное масло по API это:
S (Service) — для 4-такт­ных бен­зи­но­вых дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ми­к­ро­ав­то­бу­сов и пи­ка­пов;
C (Commercial) — для ди­зе­лей ком­мер­че­ских ав­то­транс­порт­ных средств (гру­зо­ви­ков), про­мыш­лен­ных и сель­ско­хо­зяй­ст­вен­ных тра­к­тор­ов, до­рож­но-стро­и­тель­ной тех­ни­ки.

На рисунке изображена эволюция класификации для 4-такт­ных бен­зи­но­вых дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ми­к­ро­ав­то­бу­сов и пи­ка­пов

Обо­зна­че­ние клас­са со­сто­ит из двух букв ла­тин­ско­го ал­фа­ви­та: пер­вая (S или C) ука­зы­ва­ет ка­те­го­рию мас­ла, вто­рая (от А до N) — уро­вень экс­плу­а­та­ци­он­ных свойств. Чем даль­ше от на­ча­ла ал­фа­ви­та вто­рая бу­к­ва, тем вы­ше уро­вень свойств. Класс SN вве­ден толь­ко в 2011 г. и от­ли­ча­ет­ся от SL су­ще­ст­вен­но луч­ши­ми ан­ти­окис­ли­тель­ны­ми, про­ти­во­из­нос­ны­ми, про­ти­во­пен­ны­ми свой­ст­ва­ми, а так­же мень­шей ис­па­ря­е­мо­стью.
“S” для бензиновых двигателей; 2 — масел категории “C” для дизелей

Уни­вер­саль­ные мас­ла для бен­зи­но­вых дви­га­те­лей и ди­зе­лей име­ют обо­зна­че­ния обе­их ка­те­го­рий, на­при­мер API SG/CD, API SJ/CF.
Клас­сы ди­зель­ных ма­сел под­раз­де­ля­ют­ся до­пол­ни­тель­но для двух­такт­ных (CD-2, CF-2) и че­ты­рех­такт­ных ди­зе­лей (CF-4, CG-4, СН-4).

Вниманию покупателей! При оплате товара через ЕРИП Вы вносите предоплату, то есть оплачиваете товар еще не получив его.   Автозапчасти относятся к сложным товарам и при самостоятельном подборе часто допускаются ошибки. Во избежание неприятных для Вас недоразумений убедительная просьба оплачивать товар через ЕРИП только после согласования заказа по телефону с менеджером.



Гомельский интернет магазин Скайлайн Rambler's Top100